Предметная неделя по математике в начальной школе 13.02.2023

Всю неделю дети с большим энтузиазмом решали занимательные задачи, разгадывали ребусы и головоломки, участвовали в математических эстафетах и викторинах.

В начальной школе с 6 по 10 февраля прошла предметная неделя по математике. С древнейших времён известно, что математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой ум, внимание, воспитывает волю и настойчивость. Основная цель проведения предметных недель — повышение интереса учеников к предмету, формирование познавательной активности, кругозора, расширение образовательного пространства, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей.

Готовились к ней заранее. Предметная неделя — это праздник длиною в целую неделю. Педагоги провели в каждом классе математический час, а также организовали математическое пространство в начальной школе. Дети с большим энтузиазмом взялись решать задания и задачи по математике и у себя, и у других классов. Вся неделя прошла под девизом:

«Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа».

Разгадывание ребусов, головоломок, решение разнообразных занимательных задач способствовали развитию творческого мышления детей младшего возраста. Вот лишь некоторые из проведенных мероприятий:

• Ученики 4 «Б» класса приняли участие в игре «Занимательные Судоку». Ребята узнали о числовых кроссвордах Судоку и научились их разгадывать.

• В течение недели мальчикам из 3 «Б» класса не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество.

• Учащиеся 2 «Б» класса участвовали в викторине «В гостях у мудрой совы». Ребята успешно решали математические загадки и ребусы, составляли термины из букв. Праздник завершился весёлой игрой.

• В 4 «Г» классе была проведена «Математическая эстафета». В ней приняли участие две команды: «Розочки» и «Арбузы». Эстафета состояла из трёх раундов по четыре задания в каждом. Ребята побывали в математическом царстве, где живут цифры, геометрические фигуры, математические знаки и примеры. В нелёгкой борьбе победила дружба. Учащиеся увидели, что математика может быть весёлой и увлекательной.

Были подведены итоги всей недели, отмечены грамотами лучшие ученики, победившие в различных номинациях и самый активный класс. Таким образом, после проведения Недели математики, у многих учащихся появилась заинтересованность в познании нового, усилился интерес к процессу обучения.